Привет, меня зовут Никита, и я, правда, креатор РА “Золотое Сечение”. Это агентство полного цикла с 12-летней историей, более 8000 реализованных проектов и 300 клиентов по всей России.

Мне нужна креативная пара - дизайнер, который вместе со мной будет проводить мозговые штурмы и придумывать концепции для клиентов: комплексные рекламные кампании, принты для наружной рекламы, сувенирные сеты, digital-активации т.п.

Агентству же, нужен дизайнер с хорошим портфолио и богатым опытом в графическом дизайне. Навыки создания иллюстраций будут преимуществом.

60-70% времени - дизайн в чистом виде. 30-40% времени - работа со мной, как
креативная пара. То есть, ты будешь развиваться в сторону арт-дирекшена.

Что мы предлагаем:

  • Офис в 2 минутах* от метро Чкаловская
    *мы засекали, две - значит две.
  • З/П - junior 25-35 т.р. / main 40-50 т.р.
  • Официальное трудоустройство
  • Большие клиенты и интересные проекты:
    ПолисГрупп, ФК Зенит, Роснефть, KFC, Obit
  • Участие в рекламных фестивалях и конкурсах
  • Развитие в направлениях креатив и стратегии (работа в креативной паре)

А еще мы подарим тебе планшет Wacom Intuos Pro S, если ты пройдешь отбор и попадешь в команду!

Как к вам попасть?

Присылай свое портфолио

(проследи, чтобы в портфолио и в сопроводительном сообщении было указано, как тебя зовут и как с тобой можно оперативно связаться)

Мы выберем 10 лучших претендентов

которых пригласим к нам в офис. Место и время согласуем отдельно.

В офисе Никита проведет ворк-шоп

Затем тебе нужно будет выполнить за 2 часа тестовое задание. Никита будет отвечать на вопросы, подсказывать и взаимодействовать с тобой в формате креативной пары.

Лучшего автора из отборочного мы возьмем в команду и подарим планшет

С остальными будем взаимодействовать удаленно при высокой загрузке команды.

А что за воркшоп?

«Чем отличается креатор от вольного художника, писателя или поэта? Мы не можем ждать вдохновения или гоняться за музой. Придумывание — это наша работа, и чтобы эффективно ее выполнять, в нашем арсенале есть множество креативных методик — похлеще любой музы будут! Мы разберем базовые и самые важные методики генерации идей, посмотрим, как происходит процесс креатива и опробуем полученные знания на тестовом, отборочном задании»

Проводит ворк-шоп Никита Прядко, куратор и преподаватель в ИКРА, тьютор кафедры маркетинга в ИТМО. В 2016 году вошел в шорт‑лист Серебряного Меркурия, работал с Porsche, Мегафон, Любимый Край, Heineken, СТС Медиа, Walt Disney, Главстрой-СПб, JTI и др.

И еще пара слов про агентство:

На рынке 12 лет, в штате 30 сотрудников. Digital-направление выделено в отдельное агентство «Web Step».

Среди клиентов:

Ключевые направления работы:

  • Наружная реклама
  • Полиграфия
  • Медийная реклама
  • Digital
  • Стратегии
  • Креатив

Хочешь креативную пару? Развиваться, как
арт-директор в РА «Золотое Сечение»?

Присылай свое портфолио!

Или
Отправить документом